Математика




1.
 домашнее задание

Чему равно число, содержащее 79 единиц II класса и 35 единиц I класса?

1
7 935

2
79 035

3
790 035

4
790 350

2.
Определи, где сравнение выполнено без ошибок

1
2 ч 20 мин > 220 мин

2
2 ч 20 мин < 220 мин

3
2 ч 20 мин = 220 мин

4
2 ч 220 мин = 2020 мин

3.
 Найди число, следующее за числом 39 899

1
40 000

2
39 999

3
39 998

4
39 900

4.
Чему равно значение частного 7209 : 9?

1
801

2
701

3
81

4
8001

5.
Чему равно значение выражения 460 – (750 – 550) : 10?

1
46

2
458

3
440

4
26

6.
какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых?
200 000 + 90 000 + 9000 + 300 + 90 + 3

1
29 393

2
299 933

3
299 393

4
293 993

7.
Выбери запись, где деление выполнено без ошибок.







      
1
 
 2
  
3
 
 4
 

8.
Сколько треугольников на рисунке?


1
4

2
6

3
8

4
10

9.
Большой квадрат разбит на части. Площадь некоторых частей указана на рисунке.Чему равне площадь закрашенной части фигуры?


1
4 см2

2
12 см2

3
16 см2

4
10 см2

10.
За 6 воздушных шаров заплатили 48 р. Сколько потребуется денег, чтобы купить 9 таких же шаров?

1
72 р.

2
144 р.

3
64 р.

4

17 р.

11.
Альбом стоит 54 р., а блокнот 14 р. На сколько больше денег надо заплатить за 3 альбома, чем за 3 блокнота?

1
на 162 р.

2
на 120 р.

3

на 42 р.

4
на 60 р.

12.
Расстояние между пристанями 320 км. Половину этого расстояния моторная лодка прошла за 4 ч. С какой скоростью двигалась лодка?



13.
Детская площадка имеет длину 60 м, а ширину на 20 м короче. Какой длины нужен забор?




14.
Реши уравнение c : 4 = 50 * 8




15.
На конфетной фабрике за 10 дней изготовили 6 000 коробок конфет. Сколько коробок конфет изготовят за 15 дней при одинаковой ежедневной выработке?




16.
Две бригады работали одинаковое время и заасфальтировали 810 м дороги. По сколько метров дороги заасфальтировала каждая бригада, если в первой бригаде 4 рабочих, а во второй – 5?

.












Комментариев нет:

Отправить комментарий